Wikipedia

Результаты поиска

четверг, 5 марта 2020 г.

"Я помню. Я горжусь"

Старт Республиканского конкурса эссе "Я помню. Я горжусь"


СТАРТ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА ЭССЕ
«Я ПОМНЮ. Я ГОРЖУСЬ»

В Республике стартует заочный конкурс эссе «Я помню. Я горжусь»среди учителей-словесников и учащихся общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики. Конкурс проводится в рамках реализации мероприятий, приуроченных к Году Великой Победы, с целью увековечивания памяти о Победе в Великой Отечественной войне, повышения исторической грамотности и патриотического воспитания молодежи, формирования коммуникативной культуры учащихся, нравственных ценностей и активной гражданской позиции у подрастающего поколения (Приказ МОН ДНР от 03.03.2020 г. №403).

Комментариев нет:

Отправить комментарий