Wikipedia

Результаты поиска

Методический проект «Профессиональная самореализация педагога в действии»

                                                        Методический проект


    «Профессиональная самореализация педагога в действии»                                                  (конкурсное движение)       

Цель: формирование индивидуальной, высокоэффективной системы педагогической деятельности.
Задачи:
- обогащение  знаний педагогов;
- развитие ценностных ориентиров, убеждений, мотивов к творческой деятельности, участию в профессиональных и творческих конкурсах;
- развитие профессиональной мобильности, повышение конкурентноспособности педагогического труда.   
Прогнозируемый результат:
-уровень инициативы, творческой активности преобразуется в процесс активизации саморазвития и профессионального роста педагогов  через участие в профессиональных конкурсах.       
I
Диагностико-подготовительный этап

Цель: активное стимулирование мотивации педагогов, формирование умения социально позиционировать себя в профессии, способствование повышению личной заинтересованности педагогов в конкурсной деятельности.
Мероприятия:
1. Психолого-педагогический мониторинг профессиональных и личностных способностей педагогов.
Сентябрь                                                            психолог
2.Тренинги: 2.1. «Общение с коллегами».
                       2.2. «Повышаем самооценку».
Сентябрь                                                             психолог
3. Разработка и утверждение Положений о школьных конкурсах «Мой лучший урок», «Электронное портфолио педагога».
 Сентябрь                                                         метод. совет
II
Обучающий этап формирования готовности педагогов к участию в конкурсах

Цель:  раскрытие перед педагогами различных возможностей самореализации, повышении их ценности как профессионалов.
Мероприятия:
1. Практические занятия:
1.1. «Навыки публичного выступления».
1.2. «Имидж учителя».
1.3. «Защита проекта  «Презентация».
1.4. «Основы и технологии эффективного общения».
       Октябрь-февраль                                                                зам. директора по УВР
2. Мастер-класс по представлению и защите позитивного педагогического опыта.
                       Январь                                                                           учителя высшей категории
3. Педагогическая гостиная «Творческий портрет учителя».
                Февраль                                                                          аттестующиеся учителя
III
                                                Аналитико-результативный этап

Цель: закрепление конкурентноспособности педагога путём участия в конкурсах на школьном и городском  уровнях.
Мероприятия:
1. Организация участия педагогов в школьных конкурсах (по выбору и желанию):
1.1. «Мой лучший урок»
Март                                                                           педагоги
1.2. «Электронное портфолио педагога»
Апрель                                                                     педагоги
2. Оценка результатов (самоанализ)
Май                                                                          педагоги
3. Собеседование с педагогами по выявлению итогового уровня сформированности таких компонентов  готовности к участию в конкурсном движении:мотивационно-ориентационных, оценочно-рефлексивных  и содержательно-операционных, по  выявлению причин несоответствия результатов  запланированной цели.

 Май                                                        зам. директора по УВР

Комментариев нет:

Отправить комментарий