Методический проект
«Профессиональная самореализация педагога в действии» (конкурсное движение)
Цель: формирование индивидуальной, высокоэффективной системы
педагогической деятельности.
Задачи:
- обогащение знаний
педагогов;
- развитие ценностных ориентиров, убеждений, мотивов к
творческой деятельности, участию в профессиональных и творческих конкурсах;
- развитие профессиональной мобильности, повышение
конкурентноспособности педагогического труда.
Прогнозируемый результат:
-уровень инициативы, творческой активности преобразуется в
процесс активизации саморазвития и профессионального роста педагогов через участие в профессиональных
конкурсах.
I
Диагностико-подготовительный
этап
Цель: активное стимулирование мотивации педагогов,
формирование умения социально позиционировать себя в профессии, способствование
повышению личной заинтересованности педагогов в конкурсной деятельности.
Мероприятия:
1. Психолого-педагогический мониторинг профессиональных и
личностных способностей педагогов.
Сентябрь
психолог
2.Тренинги: 2.1. «Общение с коллегами».
2.2. «Повышаем самооценку».
Сентябрь психолог
3. Разработка и утверждение Положений о школьных конкурсах
«Мой лучший урок», «Электронное портфолио педагога».
Сентябрь
метод. совет
II
Обучающий этап формирования готовности педагогов к участию в
конкурсах
Цель: раскрытие перед
педагогами различных возможностей самореализации, повышении их ценности как
профессионалов.
Мероприятия:
1. Практические занятия:
1.1. «Навыки публичного выступления».
1.2. «Имидж учителя».
1.3. «Защита проекта
«Презентация».
1.4. «Основы и технологии эффективного общения».
Октябрь-февраль
зам. директора по УВР
2. Мастер-класс по представлению и защите позитивного педагогического
опыта.
Январь
учителя высшей категории
3. Педагогическая гостиная «Творческий портрет учителя».
Февраль аттестующиеся
учителя
III
Аналитико-результативный этап
Цель: закрепление конкурентноспособности педагога путём
участия в конкурсах на школьном и городском
уровнях.
Мероприятия:
1. Организация участия педагогов в школьных конкурсах (по
выбору и желанию):
1.1. «Мой лучший урок»
Март
педагоги
1.2. «Электронное портфолио педагога»
Апрель
педагоги
2. Оценка результатов (самоанализ)
Май
педагоги
3. Собеседование с педагогами по выявлению итогового уровня
сформированности таких компонентов
готовности к участию в конкурсном движении:мотивационно-ориентационных,
оценочно-рефлексивных и
содержательно-операционных, по выявлению
причин несоответствия результатов
запланированной цели.
Май
зам. директора по УВР
Комментариев нет:
Отправить комментарий