Wikipedia

Результаты поиска

Мониторинги личной результативности обучающихся:

                  Мониторинги личной результативности обучающихся:
  • уровень обученности учащихся по базовым образовательным программам;
  • уровень воспитанности учащихся;
  •  участие в предметных и творческих конкурсах учащихся;
  • состояние здоровья и психического развития учащихся;
  • динамика правонарушений учащихся;
  • уровень жизненной защищенности и социальной адаптации школьников;
  • степень реализации «Индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся».
 Мониторинги  системных показателей организации образовательного процесса, функционирования и развития школы:
  • уровень выполнения государственных программ;
  • уровень инновационных процессов;
  • профессиональное образование педагогов (результаты аттестации и повышение квалификации педагогов);
  • участие учителей в профессиональных конкурсах;
  • уровень информатизации обучения и управления;
  • показатели владения учителями информационными технологиями;
  • состояние и развитие материально-технической и учебно-материальной базы;
  • степень реализации «Дорожных карт перехода на ГОС»

           Годовая циклограмма педагогического мониторинга


1. Сбор статистических данных об оснащенности учебного процесса, об уровне квалификации педагогических работников и динамике изменений качественного и количественного состава обучающихся -2 раза в год, зам. дир. по УВР( Аналитические записки, диаграммы)
2.Учебно-методическое обеспечение учебного процесса. Сбор информации об обеспеченности учебного процесса учебной и методической литературой, средствами наглядности, 1 раз в год (май), руководители ШПНМК ( Сводные таблицы, диаграммы)
3. Методическая работа школы. Создание банка данных о методической деятельности, создание условий для систематического анализа методической работы, 2 раза в год (сентябрь, май), руководители ШПНМК, зам. директора по УВР( Аналитический отчет, включающий графики и диаграммы)
4. Деятельность учителя. Сбор информации об уровне профессионализма учителей, о направлениях их методического развития и совершенствования, составление рейтинга учителей, ежемесячно, зам. дир. по УВР( Таблицы, справки, диаграммы)
 5.Деятельность классного руководителя. Определение уровня профессиональной компетентности классного руководителя, создание классным руководителем банка данных учащихся, информации об их уровне обученности, воспитанности, уровне развития классного коллектива и сформированности у учащихся основных компетенций, ежемесячно, зам. дир. по УВР, педагог- организатор, классные руководители( Справки, таблицы, диаграммы)
6. Нормативно-планирующая документация. Анализ качества составленных рабочих программ и календарно-тематического планирования, 2 раза в год (сентябрь, январь), зам дир. по УВР (Протоколы экспертиз)

7. Деятельность обучащихся. Определение уровня (качества) обученности обучающихся, ежемесячно, классные руководители, зам. дир. по УВР ( Аналитические отчеты, диаграммы, таблицы).

Комментариев нет:

Отправить комментарий