Wikipedia

Результаты поиска

воскресенье, 27 марта 2016 г.

27 марта Международный день Театра!!!

Боброва Виктория

Мой театр
Под взрыв снарядов мой театр оживал,
Премьерам публика рукоплескала,
И снова полон был уютный, милый зал,
И атмосфера всех нас окрыляла!

Мы все поверили: войне придёт конец,
Искусство выше и политики, и денег!
Талант актёров – творчества венец,
      Теперь им время царствовать на сцене!

Дерзайте, милые, театр жив тогда,
Когда у входа ищут лишнего билета.
Мы с Вами рядом, рядом навсегда,
Любовь к искусству наша беззаветна!

Для зрителя театр – всегда как сказка.
Здесь в зале зрители снимают свои маски,
И надевают их актрисы и актеры
Под чутким руководством режиссера.
Чтобы взглянули на себя со стороны,
Чтоб в душу заглянуть свою могли
Все зрители. Любой, придя сюда,
Сможет и плакать, и смеяться без труда,
На миг возвысится над собственной судьбой
И вдоволь посмеётся над самим собой.
Здесь торжествует жизнь под рампы светом.
Театр, благодарим тебя за это!

СЕГОДНЯ - ДЕНЬ ТЕАТРА
Дорогие друзья, мы поздравляем вас с днем лицедея!
ГАМЛЕТ
Борис Пастернак
Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далеком отголоске,
Что случится на моем веку.
На меня наставлен сумрак ночи
Тысячью биноклей на оси.
Если только можно, Aвва Oтче,
Чашу эту мимо пронеси.
Я люблю твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идет другая драма,
И на этот раз меня уволь.
Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить – не поле перейти.
1946 г.
СЕГОДНЯ ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ТЕАТРА

Комментариев нет:

Отправить комментарий