ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Растим поколение грамотных, деятельных,
коммуникабельных, творчески мыслящих людей
с активной гражданской позицией!
12-14 апреля текущего года в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики пройдёт циклмониторинговых исследований качества преподавания и уровня знаний обучающихся 5, 8, 10 классов по русскому языку(Республиканская программа внешнего выборочного мониторинга качества учебных достижений обучающихся в рамках изучения состояния преподавания базовых учебных дисциплин).
Мониторинг проводится на выполнение решения ПК-3/3 коллегии Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 23 июня 2016 года по вопросу: «Изучение состояния преподавания, методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, уровня учебных достижений по русскому языку (в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов)», коллегии Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 27.09.2016 г. № ПК-4/3, п.5.1. «О внедрении мониторингового подхода к изучению состояния обучения и воспитания по новым образовательным стандартам» и в соответствии с планом работы Донецкого РИДПО.
Мониторинг – сложный и серьёзный инструмент проверки знаний. Для его успешного осуществления необходима сплоченная команда педагогов, объединенных общей целью; необходима готовность коллектива учителей к реализации поставленных цели, понимание её значимости.
С 12 по 14 апреля обучающиеся общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республикивыполнят следующие задания: пятиклассники напишут диктант, восьмиклассники – изложение, десятиклассники– разноуровневые тестовые задания.
Это первый этап исследования, следующие этапы запланированы на май, сентябрь, декабрь.
Обучающиеся 5-х классов 12 апреля на втором уроке напишут диктант, 13 апреля обучающиеся 8-х классов – изложение, 14 апреля обучающиеся 10-х классов – тестовые задания.
Тексты заданий будут выложены на блоге отдела русского языка и литературы http://kabruss.blogspot.com в 8 часов утра 12, 13 и 14 апреля соответственно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий